Автоматизирую привлечение B2B клиентов из СНГ, Европы и США
 

Оцените результаты клиентов в цифрах

  • Клиент: компания, предлагающая решения для онлайн документооборота
  • Задача: приобрести навыки по запуску Email Outreach, чтобы быстро тестировать гипотезы с минимальными затратами; убедиться, что email рассылка эффективно сработает в Казахстане.
  • Результат: 14 B2B лидов, 16.2% reply rate за 3 недели внедрения рассылки, первый лид на 4-й день после запуска рассылки.
Срок сотрудничества: 1 месяц
  • Клиент: крупная IT-компания в сфере информационной безопасности
  • Задача: внедрить в работу еще один инструмент лидогенерации — Email Outreach, получить навыки работы с ним, провести первый запуск и оценить результаты первой кампании
  • Результат: 15 B2B лидов, 16.6% reply rate через 2 недели и 2 пилотных проекта через месяц после запуска первой кампании
Срок сотрудничества: 1 месяц
  • Клиент: российский сервис облачного мониторинга промышленного оборудования
  • Задача: посмотреть как работает данная методика лидогенерации, получить навыки работы с ней
  • Результат: 39 B2B лидов за 2 месяца, 22 лида при запуске следующей кампании новым сотрудником
Срок сотрудничества: 2 месяца
  • Клиент: консалтинговая компания в сфере финансов и юриспруденции
  • Задача: масштабирование, обеспечение менеджеров по продажам большим количеством теплых B2B лидов
  • Результат: на 2-ю неделю после запуска кампании ее пришлось остановить, отдел продаж не справился с входящими лидами
Срок сотрудничества: 2 месяца
  • Клиент: профессиональный аутсорсинговый колл-центр
  • Задача: протестировать новый канал привлечения B2B лидов, вникнуть в суть инструмента и получить результаты в цифрах
  • Результат: 6 горячих лидов с первого запуска, ежедневные ответы на почту от потенциальных клиентов с рассылок
Срок сотрудничества: 2 месяца
  • Клиент: омниканальная чат-бот платформа для автоматизации коммуникаций в компании
  • Задача: внедрить новый канал привлечения B2B лидов – лидогенерация через холодные письма / Email Outreach
  • Результат: 180 квалифицированных лидов в течение 3.5 месяцев с момента запуска рассылки
Срок сотрудничества: 2 месяца
  • Клиент: ведущий портал в СНГ в категории Mom&Kids
  • Задача: создать и запустить холодную B2B email-рассылку по новой для клиента целевой аудитории
  • Результат: 47 квалифицированных лидов со средним чеком 85 000 RUB в течение 1 месяца с момента запуска рассылки
Срок сотрудничества: 2 месяца
  • Клиент: аутсорсинговая IT-компания со штатом 200+ сотрудников
  • Задача: внедрить инструменты email автоматизации, запустить рассылку и добиться Open Rate >60% и Reply Rate 3-10%
  • Результат: 20 ответов, 3 компании были готовы обсуждать варианты сотрудничества, Open Rate 86% и Reply Rate 12%
Срок сотрудничества: 2 месяца
  • Клиент: агентство по созданию контента на английском языке
  • Задача: наладить и автоматизировать процессы по Outreach в LinkedIn, получить обращения потенциальных клиентов
  • Результат: написали в 600 компаний, получили очень много ответов, на 2-й месяц агентство закрыло 3 сделки
Срок сотрудничества: 2 месяца
  • Клиент: digital-агентство на РФ, РБ, другие страны СНГ
  • Задача: привлечение лидов на услуги агентства через email и LinkedIn автоматизацию
  • Результат: 8 целевых лидов через LinkedIn за первые 2 недели после запуска, показатель Open Rate на уровне 91.9%
Срок сотрудничества: 2 месяца
  • Клиент: консалтинговая компания на рынке РФ.
  • Задача: создать и запустить автоматическую email-рассылку на холодную базу IT-компаний.
  • Результат: 13 лидов за первые 2 дня рассылки. Positive reply rates (процент положительных ответов) 5-12%.
Срок сотрудничества: 5 недель
  • Клиент: компания, предлагающая решения для онлайн документооборота
  • Задача: приобрести навыки по запуску Email Outreach, чтобы быстро тестировать гипотезы с минимальными затратами; убедиться, что email рассылка эффективно сработает в Казахстане.
  • Результат: 14 B2B лидов, 16.2% reply rate за 3 недели внедрения рассылки, первый лид на 4-й день после запуска рассылки.
Срок сотрудничества: 1 месяц
  • Клиент: крупная IT-компания в сфере информационной безопасности
  • Задача: внедрить в работу еще один инструмент лидогенерации — Email Outreach, получить навыки работы с ним, провести первый запуск и оценить результаты первой кампании
  • Результат: 15 B2B лидов, 16.6% reply rate через 2 недели и 2 пилотных проекта через месяц после запуска первой кампании
Срок сотрудничества: 1 месяц
  • Клиент: российский сервис облачного мониторинга промышленного оборудования
  • Задача: посмотреть, как работает данная методика лидогенерации, получить навыки работы с ней
  • Результат: 39 B2B лидов за 2 месяца, 22 лида при запуске следующей кампании новым сотрудником
Срок сотрудничества: 2 месяца
  • Клиент: консалтинговая компания в сфере финансов и юриспруденции
  • Задача: масштабирование, обеспечение менеджеров по продажам большим количеством теплых B2B лидов
  • Результат: на 2-ю неделю после запуска кампании ее пришлось остановить, отдел продаж не справился с входящими лидами
Срок сотрудничества: 2 месяца
  • Клиент: профессиональный аутсорсинговый колл-центр
  • Задача: протестировать новый канал привлечения B2B лидов, вникнуть в суть инструмента и получить результаты в цифрах
  • Результат: 6 горячих лидов с первого запуска, ежедневные ответы на почту от потенциальных клиентов с рассылок
Срок сотрудничества: 2 месяца
  • Клиент: омниканальная чат-бот платформа для автоматизации коммуникаций в компании
  • Задача: внедрить новый канал привлечения B2B лидов – лидогенерация через холодные письма / Email Outreach
  • Результат: 180 квалифицированных лидов в течение 3.5 месяцев с момента запуска рассылки
Срок сотрудничества: 2 месяца
  • Клиент: ведущий портал в СНГ в категории Mom&Kids
  • Задача: создать и запустить холодную B2B email-рассылку по новой для клиента целевой аудитории
  • Результат: 47 квалифицированных лидов со средним чеком 85 000 RUB в течение 1 месяца с момента запуска рассылки
Срок сотрудничества: 2 месяца
  • Клиент: аутсорсинговая IT-компания со штатом 200+ сотрудников
  • Задача: внедрить инструменты email автоматизации, запустить рассылку и добиться Open Rate >60% и Reply Rate 3-10%
  • Результат: 20 ответов, 3 компании были готовы обсуждать варианты сотрудничества, Open Rate 86% и Reply Rate 12%
Срок сотрудничества: 2 месяца
  • Клиент: агентство по созданию контента на английском языке
  • Задача: наладить и автоматизировать процессы по Outreach в LinkedIn, получить обращения потенциальных клиентов
  • Результат: написали в 600 компаний, получили очень много ответов, на 2-й месяц агентство закрыло 3 сделки
Срок сотрудничества: 2 месяца
  • Клиент: digital-агентство на РФ, РБ, другие страны СНГ
  • Задача: привлечение лидов на услуги агентства через email и LinkedIn автоматизацию
  • Результат: 5 лидов через LinkedIn с одного профиля в первые 3 дня, показатели email рассылки в 2.5 раза выше рынка
Срок сотрудничества: 2 месяца
  • Клиент: консалтинговая компания на рынке РФ.
  • Задача: создать и запустить автоматическую email-рассылку на холодную базу IT-компаний.
  • Результат: 13 лидов за первые 2 дня рассылки. Positive reply rates (процент положительных ответов) 5-12%.
Срок сотрудничества:  5 недель

Получите персональное предложение по решению своей задачи

1
Нажмите на кнопку и заполните форму
2
Я свяжусь с вами в течение рабочего дня
3
Обсудим вашу задачу, варианты и стоимость решения
4
Я подготовлю для вас персональное коммерческое предложение