Лидогенерация и активные продажи В2В клиентам из СНГ
+375 (29) 141-42-42
Опыт и компетенции
Телеграм-канал
Отзывы
Выступления
Блог
Контакты
← На главную
Оцените результаты клиентов в цифрах
39 B2B лидов за 2 месяца Email Outreach для сервиса мониторинга промышленного оборудования, несмотря на 3 существенные ошибки
Клиент:
российский сервис облачного мониторинга промышленного оборудования
Задача:
посмотреть как работает данная методика лидогенерации, получить навыки работы с ней
Результат:
39 B2B лидов за 2 месяца, 22 лида при запуске следующей кампании новым сотрудником
Срок сотрудничества: 2 месяца
Посмотреть подробности
Консалтинговая компания не смогла обработать столько B2B лидов, сколько принес Email Outreach за 2 недели
Клиент:
консалтинговая компания в сфере финансов и юриспруденции
Задача:
масштабирование, обеспечение менеджеров по продажам б
о
льшим количеством теплых B2B лидов
Результат:
на 2-ю неделю после запуска кампании ее пришлось остановить, отдел продаж не справился с входящими лидами
Срок сотрудничества: 2 месяца
Посмотреть подробности
Как колл-центру превратить Email Outreach в постоянный источник B2B лидов за 2.5-3 месяца
Клиент:
профессиональный аутсорсинговый колл-центр
Задача:
протестировать новый канал привлечения B2B лидов, вникнуть в суть инструмента и получить результаты в цифрах
Результат:
6 горячих лидов с первого запуска, ежедневные ответы на почту от потенциальных клиентов с рассылок
Срок сотрудничества: 2 месяца
Посмотреть подробности
Как компании по продаже чат-ботов получить 180 В2В лидов за 3.5 месяца с помощью email автоматизации
Клиент:
омниканальная чат-бот платформа для автоматизации коммуникаций в компании
Задача:
внедрить новый канал привлечения B2B лидов – лидогенерация через холодные письма / Email Outreach
Результат:
180 квалифицированных лидов в течение 3.5 месяцев с момента запуска рассылки
Срок сотрудничества: 2 месяца
Посмотреть подробности
47 лидов на сумму 3 995 000 RUB за 1 месяц из холодной B2B рассылки с нуля в тематике Mom&Kids
Клиент:
ведущий портал в СНГ в категории Mom&Kids
Задача:
создать и запустить холодную B2B email-рассылку по новой для клиента целевой аудитории
Результат:
47 квалифицированных лидов со средним чеком 85 000 RUB в течение 1 месяца с момента запуска рассылки
Срок сотрудничества: 2 месяца
Посмотреть подробности
Email рассылка с Open Rate 86% и Reply Rate 12% в нише IT аутсорс услуг на рынки USA и EU
Клиент:
аутсорсинговая IT-компания со штатом 200+ сотрудников
Задача:
внедрить инструменты email автоматизации, запустить рассылку и добиться Open Rate >60% и Reply Rate 3-10%
Результат:
20 ответов, 3 компании были готовы обсуждать варианты сотрудничества, Open Rate 86% и Reply Rate 12%
Срок сотрудничества: 2 месяца
Посмотреть подробности
Как за 2 месяца “завалить” агентство лидами с помощью инструментов автоматизации LinkedIn
Клиент:
агентство по созданию контента на английском языке
Задача:
наладить и автоматизировать процессы по Outreach в LinkedIn, получить обращения потенциальных клиентов
Результат:
написали в 600 компаний, получили очень много ответов, на 2-й месяц агентство закрыло 3 сделки
Срок сотрудничества: 2 месяца
Посмотреть подробности
Email и LinkedIn автоматизация для digital-агентства – 8 целевых лидов за первые 2 недели, Open Rate 91.9%
Клиент:
digital-агентство на РФ, РБ, другие страны СНГ
Задача:
привлечение лидов на услуги агентства через email и LinkedIn автоматизацию
Результат:
8 целевых лидов через LinkedIn за первые 2 недели после запуска, показатель Open Rate на уровне 91.9%
Срок сотрудничества: 2 месяца
Посмотреть подробности
Как консалтинговой компании внедрить email-автоматизацию за 5 недель и получить 13 лидов в первые 2 дня
Клиент:
консалтинговая компания на рынке РФ.
Задача:
создать и запустить автоматическую email-рассылку
на холодную базу IT-компаний
.
Результат:
13 лидов за первые 2 дня рассылки. Positive reply rates (процент положительных ответов) 5-12%.
Срок сотрудничества: 5 недель
Посмотреть подробности
39 B2B лидов за 2 месяца Email Outreach для сервиса мониторинга промышленного оборудования, несмотря на 3 существенные ошибки
Клиент:
российский сервис облачного мониторинга промышленного оборудования
Задача:
посмотреть как работает данная методика лидогенерации, получить навыки работы с ней
Результат:
39 B2B лидов за 2 месяца, 22 лида при запуске следующей кампании новым сотрудником
Срок сотрудничества: 2 месяца
Посмотреть подробности
Консалтинговая компания не смогла обработать столько B2B лидов, сколько принес Email Outreach за 2 недели
Клиент:
консалтинговая компания в сфере финансов и юриспруденции
Задача:
масштабирование, обеспечение менеджеров по продажам б
о
льшим количеством теплых B2B лидов
Результат:
на 2-ю неделю после запуска кампании ее пришлось остановить, отдел продаж не справился с входящими лидами
Срок сотрудничества: 2 месяца
Посмотреть подробности
Как колл-центру превратить Email Outreach в постоянный источник B2B лидов за 2.5-3 месяца
Клиент:
профессиональный аутсорсинговый колл-центр
Задача:
протестировать новый канал привлечения B2B лидов, вникнуть в суть инструмента и получить результаты в цифрах
Результат:
6 горячих лидов с первого запуска, ежедневные ответы на почту от потенциальных клиентов с рассылок
Срок сотрудничества: 2 месяца
Посмотреть подробности
Как компании по продаже чат-ботов получить 180 В2В лидов за 3.5 месяца с помощью email автоматизации
Клиент:
омниканальная чат-бот платформа для автоматизации коммуникаций в компании
Задача:
внедрить новый канал привлечения B2B лидов – лидогенерация через холодные письма / Email Outreach
Результат:
180 квалифицированных лидов в течение 3.5 месяцев с момента запуска рассылки
Срок сотрудничества: 2 месяца
Посмотреть подробности
47 лидов на сумму 3 995 000 RUB за 1 месяц из холодной B2B рассылки с нуля в тематике Mom&Kids
Клиент:
ведущий портал в СНГ в категории Mom&Kids
Задача:
создать и запустить холодную B2B email-рассылку по новой для клиента целевой аудитории
Результат:
47 квалифицированных лидов со средним чеком 85 000 RUB в течение 1 месяца с момента запуска рассылки
Срок сотрудничества: 2 месяца
Посмотреть подробности
Email рассылка с Open Rate 86% и Reply Rate 12% в нише IT аутсорс услуг на рынки USA и EU
Клиент:
аутсорсинговая IT-компания со штатом 200+ сотрудников
Задача:
внедрить инструменты email автоматизации, запустить рассылку и добиться Open Rate >60% и Reply Rate 3-10%
Результат:
20 ответов, 3 компании были готовы обсуждать варианты сотрудничества, Open Rate 86% и Reply Rate 12%
Срок сотрудничества: 2 месяца
Посмотреть подробности
Как за 2 месяца “завалить” агентство лидами с помощью инструментов автоматизации LinkedIn
Клиент:
агентство по созданию контента на английском языке
Задача:
наладить и автоматизировать процессы по Outreach в LinkedIn, получить обращения потенциальных клиентов
Результат:
написали в 600 компаний, получили очень много ответов, на 2-й месяц агентство закрыло 3 сделки
Срок сотрудничества: 2 месяца
Посмотреть подробности
Email и LinkedIn автоматизация для digital-агентства – 5 лидов за 3 дня, показатели в 2.5 раза выше средних
Клиент:
digital-агентство на РФ, РБ, другие страны СНГ
Задача:
привлечение лидов на услуги агентства через email и LinkedIn автоматизацию
Результат:
5 лидов через LinkedIn с одного профиля в первые 3 дня, показатели email рассылки в 2.5 раза выше рынка
Срок сотрудничества: 2 месяца
Посмотреть подробности
Как консалтинговой компании внедрить email-автоматизацию за 5 недель и получить 13 лидов в первые 2 дня
Клиент:
консалтинговая компания на рынке РФ.
Задача:
создать и запустить автоматическую email-рассылку на холодную базу IT-компаний.
Результат:
13 лидов за первые 2 дня рассылки. Positive reply rates (процент положительных ответов) 5-12%.
Срок сотрудничества: 5 недель
Посмотреть подробности
Получите персональное предложение по решению своей задачи
1
Нажмите на кнопку и заполните форму
2
Я свяжусь с вами в течение рабочего дня
3
Обсудим вашу задачу, варианты и стоимость решения
4
Я подготовлю для вас персональное коммерческое предложение
Обсудить задачу
Обсудить задачу
Свяжусь с вами в течение рабочего дня, отвечу на вопросы, предоставлю персональное коммерческое предложение
Откуда узнали обо мне?
Из поисковика
Читаю ваш канал в Telegram
По рекомендации
Увидел интервью/подкаст/статью/выступление с вашим участием
Читал вашу книгу «360 заметок продавца В2В»
Сам не понял, как сюда попал
Оставить заявку