Перед началом работы мы довольно долго согласовывали стратегию и определялись с целевой аудиторией. В итоге, было решено начать с поиска клиентов на русскоязычном пространстве. Выбранная целевая аудитория – аутсорсинговые IT-компании, работающие на англоязычный рынок.
Для повышения вероятности отклика на наши запросы в процессе налаживания связей, было решено разбить целевую аудиторию на 2 сегмента.
- Компании, у которых есть отдел маркетинга.
- Компании без отдела маркетинга.
В первом случае наше предложение было основано на том, что мы можем освободить время важных специалистов в компании и дать более быстрый результат. А для компаний без отдела маркетинга было разработано уникальное торговое предложение – “привлеки профессиональное агентство по цене зарплаты CMO”
Подготовка профилейУ компании уже было создано 2 профиля в LinkedIn:
- Профиль руководителя компании (CEO).
- Профиль руководителя отдела маркетинга (CMO).
В профилях было минимум информации и они не использовались для активного продвижения. Мы адаптировали их под В2В-продажи – наполнили необходимой информацией для начала работы. Ключевая задача – заполнить профиль таким образом, чтобы он сразу вызвал интерес у человека, которого вы добавляете в друзья. В идеале – чтобы после получения вашего запроса или сообщения, человек сам вам написал, что давно искал такого специалиста, как вы.
Формирование баз для рассылки сообщенийНам нужно было собрать 2 базы потенциальных клиентов.
- Для рассылки сообщений с профиля CEO компании.
- Для рассылки сообщений с профиля CMO.
Были составлены портреты клиентов. И в первую базу, для рассылки с профиля руководителя агентства, мы собрали 300 профилей CEO IT-компаний. Все компании русскоязычные и базируются в Беларуси, России, Польше, Грузии, Армении и других странах.
Во вторую базу, для рассылки с профиля руководителя отдела маркетинга, собирались аккаунты CMO IT-компаний. Был проведен большой объем работы по сбору данных с помощью специальных инструментов. Затем все аккаунты отбирались вручную проджект менеджером со стороны компании. Это крайне важная часть моей работы – передать знания и принципы для грамотного ручного перебора аккаунтов, и проконтролировать работу. Без глубокого понимания этого процесса, дальнейший результат будет сильно хуже ожидаемого.