Перед запуском рассылки требуется сделать несколько тестов на попадание писем в СПАМ. Здесь есть ряд нюансов, не зная которые, можно попасть в неприятную ситуацию. Вы можете получить положительный результат на тестах, а в реальных условиях письма не будут доходить до адресатов.
Мы провели тесты, и… не прошли их. Большинство писем летели мимо папки “Входящие”. Есть масса нюансов, которые влияют на доставляемость писем. Конечно же, мы их все соблюли. Это одна из важнейших частей моей работы. Однако, иногда случается так, что письма все равно не доходят до адресатов, по каким-то причинам.
В нашем случае вышло так, что созданный домен с первого дня попал в Black-листы email провайдеров. Это крайне уникальная и редкая ситуация. Разобраться в причинах, почему так произошло, у нас так и не получилось.
Как мы выходили из сложившейся ситуации.
- Поставили домен “на паузу” и подключили созданные почтовые ящики к сервису “Подорожник”. Он в ускоренном режиме выводит домены и email адреса из black-листов.
- Параллельно, чтобы не тратить время впустую, создали новый домен на другом хостинге. Также – новые почтовые адреса, и начали их прогрев.
В результате, через месяц, письма с обоих доменов успешно доходили до адресатов и мы начали рассылку.
В результате мы получили в 2 раза больше почтовых ящиков для наших активностей. За счет этого в 2 раза увеличили дневные лимиты по отправке. Чем больше подготовленных почтовых ящиков, тем больше вариантов для тестов разных гипотез продаж на разные рынки и аудитории.