По большому счету, существует 2 базовых способа сбора баз:
- Парсинг контактов по заданным критериям, выгрузка баз с помощью специализированных сервисов и софта.
- Ручной поиск контактов и выгрузка их в Excel.
Большинство компаний идут по легкому пути – используют 1-й способ. В данном случае было решено использовать в дополнение к первому и второй способ – ручной поиск, т. к. он позволяет собрать более качественную базу.
Я предоставил всю необходимую информацию по ручному сбору контактов и формированию баз. Также параллельно помог исполнителю разобраться в работе с Excel – обучил нужным формулам для работы с базами.
В результате у нас получилось не только собрать качественную базу для рассылки, но и хорошо освоить ручной поиск. Благодаря этому, теперь они умеют собирать более качественные базы, чем большинство компаний на рынке.