Формат сотрудничества от проекта к проекту практически не меняется. На протяжении нескольких лет внедрения Email Outreach в разных компаниях, у меня выработалась эффективная схема взаимодействия:
- выдача материалов с пояснениями для сотрудников – видео, чек-листы, описания;
- еженедельные созвоны в zoom для обсуждения целей и задач, ответов на вопросы, корректировки действий сотрудников;
- оказание поддержки на протяжении всего времени сотрудничества – 8 недель.
Ключевой особенностью этого проекта стало участие в нем всего отдела продаж и отдела маркетинга. Как правило, над внедрением инструмента работает 1-2 сотрудника и руководитель. В этот раз в реализации проекта участвовало 10 человек.
Ввиду большого количества исполнителей, заранее были определены зоны ответственности каждого из них. Также назначены руководители проекта, которые координировали все действия. Это позволило избежать противоречий при реализации задач, структурировать и упростить мое взаимодействие с командой.
Хочется отметить и, заодно, поблагодарить ребят за то, что они с большим энтузиазмом и азартом принялись за работу. Изначально позитивный настрой очень сильно влияет на конечные результаты.