Email автоматизацияБыл куплен новый домен и создано несколько почтовых адресов от этого домена для рассылки. Чтобы при массовой рассылке письма не попадали в СПАМ и папку «Промо», почтовые ящики были отправлены на «прогрев».
LinkedIn автоматизацияВ LinkedIn было выбрано 2 направления, в которых мы решили работать: медицина и туризм. Для повышения эффективности outreach было решено создать 2 профиля:
- Основателя компании.
- Руководителя маркетинга.
Каждый из них под определенную нишу, первый – туризм, второй – медицина.
Эффективность outreach в LinkedIn повышается, если руководитель маркетинга агентства выходит на таких же руководителей маркетинга в других компаниях. Тоже самое касается любых других должностей.
Оба профиля создавались с нуля. Мы наполнили их нужной информацией и адаптировали под В2В-продажи.