Автоматизирую привлечение B2B клиентов из СНГ, Европы и США
 
Блог

Лидогенерация в LinkedIn

LinkedIn — это социальная сеть для деловых людей: директоров, CEO, владельцев компаний, HR-специалистов, менеджеров. Здесь пользователи занимаются бизнесом, создают личный бренд, привлекают партнеров и лидов. В частности, LinkedIn помогает искать клиентов в сфере B2B.
Многие предприниматели привлекают лидов самостоятельно: создают страницу, развивают ее, собирают вокруг себя комьюнити. Если не хотите заниматься лидогенерацией сами, обращайтесь в Salesnotes: поможем найти B2B-лидов в LinkedIn, которые станут вашими клиентами.

Для чего B2B-компаниям LinkedIn

Есть несколько причин, почему B2B-бизнесу нужно использовать социальную сеть LinkedIn. Перечислим основные.

Профессиональная аудитория

LinkedIn — крупнейшая социальная сеть для бизнес-сообщества. Здесь есть представители различных отраслей, руководители компаний и принимающие решения лица. Это делает LinkedIn идеальным местом для поиска потенциальных клиентов и партнеров в B2B-секторе. К тому же аудитория вполне лояльна: здесь чаще отвечают на офферы, чем в других соцсетях.

Выход на зарубежный рынок

Если вас интересует не только лидогенерация в России, но и поиск B2B-клиентов из других стран, LinkedIn подходит идеально. Здесь вы найдете предпринимателей, менеджеров, специалистов самых разных отраслей почти из всех уголков мира.

Возможность создать бизнес-страницу

В профиле LinkedIn можно указать свой род деятельности, навыки, опыт работы, образование. Написать, чем компания или предприниматель могут быть полезны. Это позволит привлечь свою целевую аудиторию и получать продажи из LinkedIn в сфере B2B.

Поиск по заданным параметрам

В LinkedIn можно фильтровать пользователей по различным параметрам, таким как отрасль, должность, местоположение и т. д. Это позволяет B2B-компаниям находить свою целевую аудиторию, связываться с потенциальными клиентами и партнерами.

Профессиональное сообщество и группы

В социальной сети LinkedIn есть группы и сообщества, где обсуждают профессиональные темы. Можно присоединиться к ним, чтобы общаться с целевой аудиторией, демонстрировать экспертность, повышать свой авторитет в B2B-сфере.

Как найти B2B-клиентов в LinkedIn

B2B-лидогенерация в LinkedIn — это процесс со множеством этапов и нюансов. Кратко остановимся на основных моментах, которые нужно учитывать, если вы хотите получать B2B-лидов из этой социальной сети.
Страница компании должна отражать ее уникальность и ценность для целевой аудитории. Важно указать ключевую информацию о бизнесе, продуктах или услугах, контактные данные. Нужно использовать ключевые слова, связанные с отраслью, чтобы повысить видимость профиля в поиске.

Пример: Представим, агентство занимается SEO-продвижением сайтов и хочет получать заявки из LinkedIn. Компании важно перечислить, какие услуги предлагает бизнес, и каких результатов он помог достичь клиентам — желательно в цифрах. Это может быть повышение конверсии, переходов на сайт, попадание в топ поисковой выдачи.

Создание привлекательного контента

Необходимо регулярно публиковать контент, который заинтересует вашу целевую аудиторию. Это могут быть статьи, кейсы, инфографика, видео или презентации. Такой контент повышает доверие пользователей к компании, демонстрирует ее экспертность.

Пример: Агентству, которое разрабатывает сайты, важно регулярно публиковать кейсы. Так компания продемонстрирует результаты, покажет процесс работы.

Активность в группах и сообществах

B2B-бизнесу в LinkedIn важно быть активным, вступать в группы и сообщества, связанные с бизнесом. Нужно участвовать в обсуждениях, делиться полезной информацией, отвечать на вопросы и демонстрировать свою экспертность. Это поможет наладить контакт с потенциальными клиентами и выделиться среди конкурентов.

Пример: Рекламное агентство может находить клиентов, если будет разбирать рекламные кампании в тематических группах.

Сотрудничество с коллегами и партнерами

Важно искать возможности для сотрудничества с влиятельными представителями отрасли. Например, можно совместно создавать контент, проводить вебинары или участвовать в мероприятиях. Партнерство поможет расширить аудиторию и получать больше заявок в сфере B2B.

Пример: HR-агентство может провести вебинар с компанией, которая разрабатывает приложения для повышения мотивации сотрудников к работе.

Заказать услугу B2B-лидогенерации в LinkedIn

Стоит ли заказывать B2B-лидогенерацию в LinkedIn, если компания работает только на российском рынке? В таком случае лучше воспользоваться другими инструментами, например, холодной рассылкой. Это связано с тем, что основная аудитория LinkedIn — пользователи из США и Европы. Руководителей, владельцев бизнеса, CEO из России здесь не так много. Но если компания из России хочет выйти на зарубежный рынок , стоит искать лидов именно в LinkedIn.
Чтобы B2B-лидогенерация в LinkedIn принесла результат, нужно разработать стратегию привлечения лидов. К тому же этот процесс требует постоянного внимания и активности. Нельзя только создать страницу, написать пару постов и получать заявки.

Доверьте лидогенерацию в LinkedIn Salesnotes: поможем получать заявки уже через 2 месяца. Изучим ваш бизнес, составим эффективную стратегию и научим вас привлекать лидов. Работаем с Рынком России, СНГ, а также США и Европы.

Мы показываем вам и вашим сотрудникам, как искать лидов в LinkedIn, а не просто сами выполняем работу. Поэтому у вас останутся уникальные знания и навыки, чтобы в будущем самостоятельно проводить лидогенерацию.

Оставьте заявку на сайте: мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы, рассчитаем стоимость услуги.