Почему делегировать B2B-лидогенерацию через холодные рассылки агентству под ключ — не самая хорошая идея
Иногда ко мне приходят люди, которые заказывали B2B-лидогенерацию у агентств. Более 50% из них разочарованы: бюджет потрачен, а результата почти никакого. Такой опыт подсказывает, что эффективнее самостоятельно запускать B2B-лидогенерацию. Именно этому учит проект Salesnotes. Вместо того чтобы делать всю работу за клиента, мы обучаем всем этапам B2B-лидогенерации через холодные рассылки (Cold Email Outreach) и LinkedIn.
В статье расскажу, к каким последствиям может привести отдача B2B-лидогенерации на аутсорс, и в чем плюсы обучения в Salesnotes.

Причина 1. Низкий уровень экспертизы
⛔ Обычно у агентств много проектов на потоке: иначе им просто не выжить. Но из-за такого подхода страдает экспертиза. Сотрудники не могут погрузиться в сферу каждого клиента и изучить все ее особенности. В лучшем случае они используют опыт других своих проектов в похожей тематике. Но при этом невозможно составить сильные гипотезы, и конечный результат выходит не таким, как хотелось бы заказчику. Пожалуй, это самый большой минус при делегировании В2В лидогенерации
✅ Никто, кроме вас и ваших сотрудников, не знает вашу целевую аудиторию и особенности сферы настолько хорошо. Поэтому если вы сами занимаетесь B2B-лидогенерацией, то можете составить сильные гипотезы, которые учтут тонкости сферы, действительно заинтересуют потенциальных клиентов и побудят их обратиться к вам.
Причина 2. Приходится тратить больше денег
⛔ Когда обращаетесь в агентство, вы платите не только за показатели, а за работу в целом. Поэтому на старте несколько месяцев деньги тратите, но лидов получаете мало и непрогнозируемо, тк первые твердые результаты появляются только спустя 6–8 недель. Но это еще не все. Чтобы приход лидов не прекращался, нужно оплачивать услуги агентства регулярно.
✅ Самостоятельный запуск B2B-лидогенерации намного выгоднее. Во-первых, вам не нужно оплачивать услуги сторонних специалистов в первые 2–3 месяца, пока не будет ощутимых результатов. Во-вторых, обучение B2B-лидогенерации в Salesnotes стоит столько же, сколько пара месяцев работы подрядчиков. При этом вы получите инструмент, который сможете использовать в будущем в любое время.

Причина 3. Работу нужно постоянно контролировать
⛔ Мало агентств дает качественный результат на постоянной основе. Обычно они активны в самом начале работы, но постепенно прогресс идет на спад. Поэтому приходится постоянно звонить или писать, запрашивать отчеты и другими способами контролировать подрядчиков. А это — трата и времени, и собственных нервов.
✅ Когда B2B-лидогенерацией занимается ваша компания, проще отслеживать процесс. К тому же сотрудники более мотивированы на итоговый результат в кол-во назначенных встреч и кол-во продаж, поэтому выполняют работу качественнее и добросовестнее.
Причина 4. Сложно получать лидов на потоке
⛔ B2B-лидогенерацию в агентстве можно сравнить с черным ящиком: из него периодически приходят лиды. Но они не всегда устраивают отдел продаж, к тому же нельзя прогнозировать результат: в один месяц заявок может быть 30, а в другой — 10.
✅ Если вы выбираете обучение B2B-лидогенерации, то, помимо лидов, получаете уникальные навыки и опыт самостоятельного выстраивания процесса. К тому же сможете его регулировать. Например, если лидов слишком много, и менеджеры не успевают обрабатывать заявки, можно «притормозить» лидогенерацию. А если нужно — расширить кампанию, чтобы найти больше лидов.
Причина 5. (На наш взгляд, самая убедительная и наглядная)
Просто посмотрите на пару примеров писем, которые лидген агентства пишут, когда сами себе ищут клиентов (те это демонстрация товара лицом)


Да, они пишут и на почту Salesnotes периодически, что говорит о том, что они никак не сегментируют базы + чтоб вы понимали, любой человек, который проходит обучение Salesnotes, пишет кратно лучше, чем то, что вы сейчас увидели.
И если эти лидген агенства так плохо продают свои услуги, как вы думаете, что будет когда вы им доверите ваши тексты и представлять вашу компанию в глазах ваших потенциальных клиентов?
И если эти лидген агенства так плохо продают свои услуги, как вы думаете, что будет когда вы им доверите ваши тексты и представлять вашу компанию в глазах ваших потенциальных клиентов?
Таким образом, если вы ищете решение под ключ — мы вам сможем подсказать проверенных ребят. Но вам нужно себе быть готовым к последствиям, описанные выше.
Да, есть 10% хороших агентств, которые используют профессиональные подходы в своей работе. Стоимость таких начинается от 250.000 RUB / мес.
В то же время Salesnotes может обучить вас и ваших сотрудников самостоятельно искать В2В лидов через холодные рассылки и LinkedIn. И это будет стоить 190к RUB за 2х месячный проект (под ключ) Нашу работу можно сравнить с услугами тренера в спортивном зале: он показывает, как выполнять упражнения, составить программу питания, выстроить режим. А спустя 1-2 месяца его подопечный уже сам это делает без помощи наставника. Так и Salesnotes: показываем, как запускать B2B-лидогенерацию, чтобы через несколько месяцев вы сами могли создавать успешные кампании.
В чем суть нашего подхода:
👉 Выполняем работу руками ваших сотрудников. Обучаем всем этапам B2B-лидогенерации и контролируем процесс, но всем занимаются специалисты с вашей стороны.
👉 Даем знания, которые останутся внутри компании навсегда. Вам больше никогда не придется обращаться к подрядчикам, в том числе к нам. База знаний регулярно актуализируется и остаётся в компании навсегда
👉 Делимся секретами B2B-лидогенерации. Рассказываем фишки, о которых молчат любые агентства, предоставляющие услуги под ключ.
👉 Даем вспомогательный AI интрументы, разработанные специально для клиентов Salesnotes, которые существенно упрощают запуск будущих кампаний и позволяют вам быть уникальными в в2в лидогенерации
Чтобы заказать обучение, заполните форму на сайте или свяжитесь с нами в мессенджере либо по электронной почте. А если хотите убедиться в эффективности нашего подхода, ознакомьтесь с кейсами клиентов Salesnotes.